Долгосрочный Семинар-практикум № 3 » №22 бөбекжай-бақшасы
Жамбыл облысы
Тараз қаласы әкімдігінің білім бөлімінің
№22 бөбекжай-бақшасы"
мемлекеттік коммунальдық қазыналық кәсіпорны
Reception room :
+7(7262)54-57-84
bookkeeping:
+7(7262)54-51-03
Version for
visually impaired
» » » Долгосрочный Семинар-практикум № 3
27
April
2022

Долгосрочный Семинар-практикум № 3

27 апреля 2022 г  в нашем саду прошел  второй этап долгосрочного  Семинара-практикума по теме 

«Детское экспериментирование как основа поисково-исследовательской деятельности и средство развития познавательной активности дошкольников».

Цель: Освоение организации  поисково – исследовательской деятельности с детьми и её последующее активное применение в практической деятельности педагогов.
Задачи:
- повысить уровень профессиональной компетенции педагогов по развитию познавательной активности дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность;
- представить участникам семинара одну из форм проведения опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста;
- сформировать у педагогов мотивацию на использование в образовательном процессе опытно-экспериментальной деятельности для развития познавательной  активности дошкольников. 

В практической части семинара приняли участие педагоги всех возрастных групп, во время которой  поделились своим  опытом работы по использованию методов и  приемов детского экспериментирования в в условиях  организованной учебной деятельности ясли -сада.
Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: прием пищи, игру, занятия, прогулку, сон. Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Для того, чтобы экспериментирование стало ведущим видом деятельности, оно должно возникать по инициативе самого ребенка. Обязательным элементом образа жизни дошкольников является участие в разрешении проблемных ситуаций, в проведении элементарных опытов, экспериментировании, в изготовлении моделей. 
Прокомментировать
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив