ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАНЯТИЕ ВРЕМЕННО ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ . » №22 бөбекжай-бақшасы
Жамбыл облысы
Тараз қаласы әкімдігінің білім бөлімінің
№22 бөбекжай-бақшасы"
мемлекеттік коммунальдық қазыналық кәсіпорны
Қабылдау бөлімі :
+7(7262)54-57-84
Есепші бөлімі:
+7(7262)54-51-03
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАНЯТИЕ ВРЕМЕННО ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ .
11
март
2022

ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАНЯТИЕ ВРЕМЕННО ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ .

ГККП Ясли - сад № 22 отдела образования города Тараза управления образования акимата  Жамбылской области. Город Тараз, микрорайон Акбулак 34, электронная почта detsad_22@bk.ru, телефон 8(7262) 545103, объявляет конкурс на занятие временно вакантной   должности  воспитателя. Заработная плата от 112500 до 161800 .

Требования к воспитателю: Любовь к детям; Компетентность; Соответствующее образование.

В обязанности входят: 

Обеспечение охраны жизни и здоровья детей, применение здоровьесберегающих технологий в их воспитании и обучении. Осуществление педагогического процесса в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, расписанием организованной учебной деятельности согласно Типовому учебному плану возрастной группы, создание предметно-развивающую среду, руководство детской деятельностью (игровая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая). Осуществление личностно-ориентированный подход в работе с детьми. 

В конкурсе могут принять участие педагоги, соответствующие Типовым  квалификационным характеристикам педагогов:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю, без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации для педагога-модератора и педагога-эксперта не менее 2 лет, педагога-исследователя не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;

      и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.

        Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) педагог (без категории):

       должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог": 

       знать содержание и структуру Типовой программы, владеть методикой дошкольного воспитания и обучения; 

       осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей; 

      разрабатывать перспективный план и циклограмму;

      обеспечивать получение воспитанниками, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения;

       осуществлять связь с родителями или лицами, их заменяющими; 

       участвовать в методической работе; 

       проводить диагностику развития детей, в том числе с особыми образовательными потребностями; 

       принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования; 

      владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

      2) педагог-модератор:

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог" (без категории):

       обеспечивать получение детьми, знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения; 

       владеть методикой дошкольного воспитания и обучения и осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей; 

       разрабатывать перспективный план и циклограмму; 

       применять инновационные методики и технологии; 

      участвовать в деятельности районных, методических объединений, семинаров, конференций;

      повышать свою профессиональную квалификацию;

      обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

       3) педагог-эксперт: 

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-модератору:

       обеспечивать получение воспитанниками знаний, умений и навыков, предусмотренных Стандартом; 

      разрабатывать перспективный план и циклограмму;

      владеть механизмом диагностики детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;

      развивать исследовательские навыки детей;

      осуществлять участие детей в районных, городских, конкурсах;

      участвовать в деятельности методических объединений, семинаров, конференций;

       повышать свою профессиональную квалификацию; 

      владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;

      осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, на уровне района/города, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне района/города;

      4) педагог-исследователь:

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт":

      участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;

      развивать исследовательские навыки детей;

       осуществлять участие детей в городских, областных конкурсах; 

       практиковать наставничество; 

       владеть навыками публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией; 

       применять современные методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста; 

       иметь методические разработки по вопросам дошкольного воспитания и обучения на уровне района, города; 

      владеть навыками исследования занятия и разработки инструментов оценивания, обеспечивать развитие исследовательских навыков воспитанников, осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения;

      наличие участников конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения;

      5) педагог-мастер:

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь":

      участвовать в семинарах, конкурсах и конференциях областного и республиканского или международного уровней;

       владеть умениями и навыками разработки учебных программ, методик воспитания и обучения; 

      осуществлять участие детей в городских, областных, республиканских конкурсах;

      иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на Республиканском учебно-методическом совете;

      обеспечивать развитие навыков проектирования;

      осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области, являться участником республиканских и международных конкурсов или подготовил участников республиканских и международных конкурсов.

Перечень   документов вы можете предоставить в электронном или бумажном виде:

  1. заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

      3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

      4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

      5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

       6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

      7) справку с психоневрологической организации;

      8) справку с наркологической организации;

      9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

       10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению.

Отсутствие одного из документов, указанных в перечини, является основанием для возврата документов кандидату.


Срок приема документов с 14.03.2022 до 25.03.2022.




Прокомментировать
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив